Він нарешті присів за стіл. Обхопив голову руками. Тіло, стомлене від непосильної роботи, неприємно нило. Чоловік все життя важко працював.
«Чому я на роботі надриваюсь як віл?» - запитав сам себе він.
По його обличчю скотилась разом з потом сльоза. Вона була солоною.
«Чому саме мені дісталась така важка доля?» - виникло в нього друге запитання.
По лиці скотилась інша сльоза, на цей раз гірка.
«Та доки це все триватиме?» - чоловік весь аж скипів.
Третя сльоза прямо бризнула йому з ока. Вона була злою. Він з гнівом ударив кулаком по столу. Удар виявився невдалим, по краю стола. На збитих кінчиках пальців появилась кров.
«Та що ж це таке?» - вирвалось у нього і на очах забриніла ще одна сльоза - жалю.
«Господи! Що зі мною діється? Захисти мене . Прийми мене до себе. Я не можу так далі жити,» - з мольбою він закрив обличчя руками.
З очей скапнула ще одна сльоза. Йому вона видалась солодкою, бо з нею вперше прийшло заспокоєння, мир на серце. Ця сльоза була Божа.
Сльози перемішались, та все одно залишались солодкими.
«Напевне вся наша важка праця разом з гіркотою нашої долі вилились в моря і океани, що оточують землю, - чомусь подумав чоловік. Сум і біль приводять нас до того, що ми нарешті задумуємось над нашим життям. Прісноводні ріки, впадаючи в морські глибини, розчиняються в них і собі стають солоними. Ця вода випаровується, піднімається в небо, перетворюючись в пухнасті хмаринки. Вона залишає на землі сіль, а згодом випадає у вигляді солодкого дощу, напуваючи всіх хто прагне жити. Бо те, що сходить з неба - чисте, і дає життя!»
Мучинский Николай ,
Тернополь, Украина
Женат. Двое дочерей.Собираю разные удивительные истории-свидетельства, которые случаются с нами в реальной жизни ибо Господь творит чудеса и по сей день. С Божьей помощью пишу по них рассказы, в основном на украинском языке. Есть и небольшая часть рассказов надуманных. Они из личных наблюдений и рассуждений, или сотканы из нескольких историй.
Божих Вам благословений! e-mail автора:ilkivkolja@i.ua
Прочитано 4903 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C